Социальная значимость станет приоритетом информационной политики российских заповедников
11 июля 2013
Об этом специалисты заявили на семинаре по PR для особо охраняемых природных территорий, который прошел в Санкт-Петербурге
Сегодня главная цель пресс-центров заповедных территорий России – начать активно взаимодействоват
Заповедники и национальные парки страны располагают блестящим экспертным сообществом, в которое входят ученые, зачастую – лучшие по своему профилю в масштабах страны. Именно эти люди могут ответить на множество значимых для общества вопросов, например, грозит ли дачным участкам вспышка численности мучнистых червецов или как вести себя при встрече с медведем. Задача пресс-центров охраняемых территорий – наладить процесс «общество спрашивает – заповедник отвечает» и сделать научную информацию простой и доступной для читателя.
Активно развивающийся туризм также формирует информационный спрос. Сегодня любителей путешествий по заповедным краям России интересует не только справочная информация «как добраться и что увидеть», но и специфика заповедника или парка – как борются с браконьерами в Кроноцком заповеднике, сколько бочкотары вывезли из нацпарка «Русская Арктика» и как дела у новорожденного зубренка в заповеднике «Брянский лес».
Уже сегодня заповедникам задают много вопросов – туристы, дачники, волонтеры, обеспокоенные проблемой стихийных свалок жители крупных городов; журналисты просят экспертов прокомментироват
«Информационный спрос будет расти год от года, поэтому сейчас мы пересматриваем нашу информационную политику, формируем высокопрофессион
Кроноцкий государственный природный биосферный заповедник