Более полумиллиона зрителей кинотеатров «Люксор» увидят экопросветительский ролик о заповедной системе России
23 сентября 2017
Выход ролика «Что такое заповедник?» в 23 кинотеатрах сети приурочен к главной премьере сентября: выходу кассового фильма «Kingsman: Золотое кольцо».
Совместный эколого-просветительский проект, направленный на привлечение внимания широкой аудитории к вопросам охраны окружающей среды, реализуется в рамках Года экологии и Года особо охраняемых природных территорий.
Видеоролик, созданный в формате DCP, рассказывает о заповедных территориях России, об их истории и значении для экологического равновесия на планете.
Минприроды России выражает благодарность сети кинотеатров «Люксор» за экологически и социально ответственную позицию и участие в информационной кампании Года экологии в России.
Напомним, в июне 2017 г. в сети кинотеатров «Люксор» стартовал показ экологической социальной рекламы с участием Николая Дроздова перед мультипликационным фильмом «Гадкий Я — 3», рассчитанным на детскую аудиторию.
Источник: Пресс-служба Минприроды России